Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS

Новости и обзоры

Воскресенье, 19.05.2024
Главная » 2013 » Декабрь » 1 » С 1 января в России будет ограничена реклама пищевых продуктов и напитков для детской аудитории младше 12 лет
15:19
С 1 января в России будет ограничена реклама пищевых продуктов и напитков для детской аудитории младше 12 лет

Как сообщил президент Российской ассоциации рекламодателей Сергей Глушков, «обязательство ограничить рекламу на российском рынке подписали 9 крупнейших компаний». «Продукты будут отбираться по критериям, установленным Минздравом, в соответствии со стандартами детского питания в России», - уточнил он

МОСКВА, 19 октября. /Корр. ИТАР-ТАСС Ольга Ситникова, Наталия Зайцева/. В России с 1 января 2010 года будет ограничена реклама пищевых продуктов и напитков для детской аудитории младше 12 лет. Об этом сегодня сообщил на пресс-конференции в глава Всемирной федерации рекламодателей Стефан Лёрке.

«Ограничение предусматривает запрет на рекламу продуктов и напитков для аудитории младше 12 лет, которые не отвечают критериям здорового питания, основанных на принятых научных данных и соответствующих международных стандартах», - сказал он.

Как сообщил президент Российской ассоциации рекламодателей Сергей Глушков, «обязательство ограничить рекламу на российском рынке подписали 9 крупнейших компаний». «Продукты будут отбираться по критериям, установленным Минздравом, в соответствии со стандартами детского питания в России», - уточнил он.

По словам Лёрке, подобное ограничение на рекламу было принято в 2006 году в США, в 2007 - в Канаде и ЕС, в прошлом году такие обязательства взяли на себя Таиланд, Австралия, в этом году - Южная Африка и Бразилия. Он уточнил, что «к концу года к этим странам должны присоединиться Мексика, Чили, Турция и Филиппины».

Просмотров: 313 | Добавил: mokigemicf | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]