Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS

Новости и обзоры

Воскресенье, 19.05.2024
Главная » 2015 » Февраль » 14 » Покраска капота
11:02
Покраска капота

Покраска капотаОдна из самых трудных частей в окрашивании автомобиля — это крыша, а за ней идет капот. Покраска капота таит внутри себя массу тонкостей и индивидуальностей обрисованных ниже.

Существует 2 варианта покраски капота:

    1. Всецело счищается старенькое лакокрасочное покрытие (до металла). У этого приема есть как плюс, так и минус. Плюс в том, что исключается возможность инцидента старенькой и свежей краски меж собой. Минус в том, что если на деталь была нанесена шпаклевка, то понадобиться вышпаклевывать всю деталь по свежей (при крепко изуродованной детали имеет возможность понадобиться не один килограмм шпаклевки).
   2.  Матируется старенькое покрытие, если надо(надобно) наносится шпаклевка и грунтовка, после этого краска.

Независимо от выше обрисованных методов процесс покраски сводится к грядущему:

  •     Шпаклевка. Перед нанесением шпаклевки непременно матируется деталь грубым скотч брайтом либо наждаком «Р-240». Дальше обезжиривается и зашпаклевуются все выпуклости универсальной и финальной шпаклевкой. Обрабатывается шпаклевка в последствии полного высыхания, наждаком с градацией «Р-120» — «Р-320».
  •     Грунтовка. Те места, которые в ходе обработки шпаклевки были протерты до металла проходятся кислотным грунтом. После этого наносится 2-3 слоя базисного грунта (предпочтительней двухкомпонентного). Обрабатывается грунт наждаком «Р-400» (под акриловые краски), «Р-600» (под металик). Наиболее комфортно это делать шлифовальной машинкой, хотя в неких местах случается трудно обойтись без ручной затирки.
  •     Окрашивание. Перед покраской капот обезжиривается антисиликоном либо иным подобным средством. После этого наносится краска (база). Лучше всего начинать красить с торцов детали, чтоб они скорее всего остались прокрашенными. Как правило 2-3 слоя, при неплохой укрываемости, случается довольно. В случаях с проблемными цветами как: красный, синий, салатовый количество слоев имеет возможность доходить до 15. Меж слоями непременно выдерживается сушка 5-20 минут (чем больше слоев, тем больше зазор сушки).
  •     Нанесение лака. Лак наносится в 2-3 слоя, с просушкой меж слоями. Уверенный лак (HS) имеет возможность наносится в полтора слоя, если полировка капота не намечается.

В последствии полного высыхания лакокрасочной эмали, для корректировки шагрени, (если надо(надобно)) производится полировка. Лакокрасочное покрытие затирается наждаком «Р-2000», а после этого полируется абразивными пастами.
Особенности покраски капота

При окрашивании металиком часто получаются просвечивающиеся пятна на капоте (яблоки), независимо от того сколько было положено слоев краски. Такое случается по грядущим основаниям:
1. Неверно положенный 1-ый слой (довольно всераспространенная первопричина).
2. Некорректная регулирование пульверизатора (подача воздуха и краски).
3. Очень ограниченный факел распыления краски (как на недорогих пульверизаторах).
4. Окрашивание по принципу акриловой и масляной эмали (последовательное, неспешное вождение краскопульта слева вправо).
5. Плохая обработка грунтовки.

Высококачественная окрашивание капота находится в зависимости как от свойства материалов, так и от профессионализма человека, который ее делает. Очень лучше, чтоб разработка покраски автомобиля соблюдалась на любом шаге ремонтных работ. Удачно покрашенный капот, при верно подобранном цвете, ничем не будет выделяться от иных новых деталей на автомобиле.

Просмотров: 795 | Добавил: mokigemicf | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]